FAQ

Часто задаваемые вопросы

  • Кто является организатором акции?

    Организатором Акции является ООО «ПепсиКо Холдингс»

  • Кто является оператором акции?

    Оператором Акции является ООО «Айс»

  • Каковы сроки проведения акции?

    Общий период проведения Акции, включая период выдачи призов Победителям: с «14» февраля 2019 года по «30» апреля 2019 года (включительно).
    Период совершения покупки: с «14» февраля 2019 года по «31» марта 2019 года (включительно).

    Период регистрации чеков: с 12 ч. 00 м. 01 с. «14» февраля 2019 года по 23 ч. 59 м. 59 с. «31» марта 2019 года (включительно) по московскому времени.

    Период выдачи призов Победителям: с «15» февраля 2019 года по «30» апреля 2019 года (включительно).

  • Что мне нужно сделать, чтобы принять участие в Акции?

    В период с «14» февраля 2019 года по «31» марта 2019 года совершить покупку не менее 2 (двух) любых вкусов продукции под торговой маркой «Любимый» объема 0,95 л. /1,93 л.
    Зарегистрировать чек на сайте путем регистрации сканированной копии (скана или фотографии) чека.
    Пожалуйста, сохраняйте чеки.

  • Кто может принимать участие в Акции?

    Участниками Акции могут быть граждане РФ, достигшие 18 летнего возраста и постоянно проживающие на территории Российской Федерации.

  • Какие продукты участвуют в Акции?

    В Акции принимают участие продукция под торговой маркой «Любимый» объема 0,95 л. /1,93 л.

  • В каких магазинах я могу купить продукт?

    Продукт для участия в Акции можно купить на территории Российской Федерации в любом из магазинов: «Пятерочка», «Магнит», «Дикси».

  • Сколько призов разыгрывается за весь период Акции?

    За весь период Акции разыгрывается:

    Денежный перевод номиналом 20 руб. Выдается не более 100 ежедневных призов в день. Общее количество призов 4 600 шт.

    Главный приз – Смартфон нового поколения. Выдаётся 1 раз в неделю. Общее количество призов 6 шт.

    Каждый Участник может получить не более 25 ежедневных призов на сумму не более 500 рублей за весь период Акции.
    За весь период Акции каждый Участник может выиграть не более одного Главного приза.

  • Когда я могу зарегистрировать чек? Когда я могу подать заявку на участие в Акции?

    Подать заявку и зарегистрировать чек можно ежедневно с 12 ч. 00 м. 01 с. «14» февраля 2019 года по 23 ч. 59 м. 59 с. «31» марта 2019 года (включительно) по московскому времени на сайте www.mylove-juice.ru

  • Как я могу зарегистрировать чек?

    Зарегистрировать чек можно на сайте https://mylove-juice.ru/, предварительно пройдя регистрацию и подтвердив согласие с условиями Акции, а так же подтвердив адрес электронной почты, указанной при регистрации. Затем «зарегистрировать чек», приложив его скан/фото. Фотография или скан чека должны соответствовать следующим требованиям:

    формат JPEG, Gif, Png

    размер не более 10 Мб

    содержать разборчивую информацию:

    наличие продуктов, участвующих в Акции, в чеке

    дата чека соответствует срокам проведения Акции

    чек сфотографирован полностью, включая верхний и нижний края чека

    в чеке присутствуют дата, время покупки, итоговая сумма, ФН, ФД, ФПД.

    QR-код

    Пожалуйста, сохраняйте оригиналы чеков до конца Акции. Без предъявления чека Организатор Акции НЕ СМОЖЕТ выдать вам приз.

  • Нужно ли мне сохранять чеки?

    Да, чеки хранить нужно, так как наличие чека является обязательным условием участия в Акции и получения приза.

  • Сколько чеков я могу зарегистрировать?

    Один участник может зарегистрировать любое количество чеков, в одном чеке должно быть не менее 2-х любых вкусов продукции под торговой маркой «Любимый» объема 0,95 л. /1,93 л.

  • Какие есть требования к чекам?

    Для успешного прохождения модерации, чек должен соответствовать следующим требованиям:

    Должны быть указаны продукты под торговой маркой «Любимый», объемом объема 0,95 л. /1,93 л.

    Чек должен быть датирован не ранее 14.02.2019 г.

    Чек должен быть сфотографирован полностью, включая верхний и нижний края чека.

    В чеке должны присутствовать дата, время покупки, итоговая сумма, ФН, ФД/ФПД, QR-код.

    Чек должен соответствовать требованиям, указанным в п. 2.9.2 Правил Акции.

    Согласно положению Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" от 22.05.2003 N 54-ФЗ с 01 июля 2017 года, чеки должны быть нового образца.

  • Как выглядит чек нового образца?

    Продукция, участвующая в Акции

    Наличие даты чека

    ФН – фискальный накопитель

    ФД - фискальный документ,
    ФПД - фискальный признак документа

    QR – код

     

    https://mylove-juice.ru/images/receipt.jpg

  • Почему принимаются только чеки нового образца?

    Согласно положению Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" от 22.05.2003 N 54-ФЗ с 01 июля 2017 года, все чеки должны выдаваться нового образца.

  • Как посмотреть статус по зарегистрированным чекам?

    Информацию по модерации зарегистрированного чека Вы можете найти в Личном Кабинете в графе «статус чека».

  • Почему не приняли мой чек?

    Причины отклонения чека отражаются в Личном Кабинете, в графе «статус чека».
    Более детальные пояснения, в случае полного соответствия чека пункту 2.10.2.1 Правил Акции, можно получить, обратившись в форму Обратной Связи.

  • Какие документы я должен(на) предоставить, чтобы получить Призы?

    Победитель Акции, выигравший Приз, стоимость которого превышает 4 000 рублей, для получения Приза обязуется предоставить Оператору/Организатору следующую обязательную информацию и документы:

    Дату своего рождения и адрес электронной почты.

    ФИО и номер мобильного телефона, по которому Организатор/Оператор может связаться с Победителем.

    Сканированную копию / фотографию оригинала чека (ов) от Покупки (ок);

    Копию своего паспорта (первая страница паспорта с фотографией и паспортными данными и страница с указанием адреса регистрации).

    Сканированную копию ИНН

    Иную информацию по запросу Организатора или Оператора Акции

    Информация и копии документов должны быть направлены Победителем Организатору на адрес электронной почты, rsoloviev@icepromotion.ru не позднее 3 (трех) календарных дней после определения Победителей Акции и оповещения их о выигрыше путем получения электронного письма на указанный при регистрации адрес.

  • Когда и как я могу получить приз?

    Период выдачи призов Победителям: с «15» февраля 2019 года по «30» апреля 2019 года.
    Зачисления денежных средств возможны только на счета абонентов российских сотовых операторов. Зачисление денежных средств осуществляется с использованием системы Быстрый платеж через zagruzka.com
    Главный приз будет отправлен Победителю курьерской службой.

  • Надо ли платить налоги с приза?

    Участники проводимой Акции уведомлены об обязанностях уплаты налога на доходы физических лиц со стоимости призов, превышающей 4 000 (Четыре тысячи) рублей по ставке 35% на основании пункта 1 статьи 207, пункта 1 статьи 210, пункта 2 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, а также об обязанностях налогового агента (Оператора Акции) удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов Участника Акции (Получателя дохода) при их фактической выплате на основании пунктов 4 и 5 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации. При выдаче Приза Оператор исполняет обязанности налогового агента и исчисляет налог на доходы физических лиц, удерживая его из общей стоимости Приза в соответствии с п. 2 ст. 224 и п. 4 ст. 226 части II Налогового кодекса Российской Федерации для перечисления в бюджет соответствующего уровня.

  • Почему меня заблокировали и на сколько?

    Вас могли заблокировать, если вы загрузили подряд 10 чеков/картинок, которые не прошли модерацию. В таком случае, возможность загружать чеки ограничена в первый раз на 6 часов, во второй раз на 12 часов, в третий раз на 24 часа.
    При попытке ввода более 10 чеков в 1 минуту сайт блокирует загрузку чеков на 3 часа.
    В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

  • Что делать, если возникли вопросы, ответов на которые нет в этом F.A.Q.?

    В случае, если вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь в службу технической поддержки, заполнив форму обратной связи. Ответ поступит в течение 24 часов. Если запрос приходится на выходной день, ответ поступит в ближайший рабочий день.